болезни псто

я, в-общем, в своем репертуаре. заболеть за 4 дня до НГ - Женя стайл.
с работы седня отпустили, поэтому есть время похвастаться покупками и открытками, перед тем, как завалиться спать.
общее фото покупок в конце поста)
все наконец-то делались по заданиям, но пока я добиралась до компа, сроки вышли(
бумага: pink paislee, echo park, крафт, ватман, айвори
штампы: papertreyink, lawn fawn
инструменты: копировальное колесико, состариватель края, капиллярная ручка

участвую в заданиях:
1) Скетч для открытки от Scrapowls (неплохо сочетается)))
бумага: эхо парк, крафт, айвори
штампы: papertreyink
инструменты: катлбаг, копировальное колесико, состариватель
делалась по скетчу Артуголка.
бумага: кардсток ranger, basic grey, crate paper, MME, айвори
инструменты: катлбаг, скруглитель края zutter
украшения: mica flakes от stampendous, заборчик покрашен дистресс-краской, мишура от Тима, снеговик вырезан из листа крейт пейпер

участвую в заданиях:
чипборд у меня самодельный, забор вырезан из 2мм картона. блеска достаточно - и мишура и "снежок))

ну и фото моего НГ подарка)
мало что понятно))))) ножами закупилась по самое не балуй. очень довольна ножом с алфавитом от Тима. продам свой пейпертреевский. несколько бордюров, забор и домики от Тима опять, deer trio от мемори бокс, еще венок их же, peppermint candy от saavyy (так вроде пишется 0_0). разжилась мини-доской для сгибов от Марты. Кто-то (вроде Юля Лукошко) отговаривала, но я более чем довольна, больше мне и не надо. правда, сразу же отломала крючок для палочки, но это ж я) с набором новогодним тоже лоханулась, оказалось, что он без украшений. мда. еще ошибочный набор бумаги оказался, но его в продажном посте назову. набрала кучу всего, короче! и кракелюр и краску дистрессовскую со спонжиком. И шнурочек двухцветный и остролиста веточки и конвертики малюсенькие и штамп Бинго, наконец-то, да еще и деревянный! ну и вот штамп с совушкой, милаааахаа! и штампы-домики от Майи роуд, веточку вон примовскую со звездами зачем-то хапнула....ну и два набора открыточного размера кардстока, очень довольна!
вот кстати, как я украсила свой Kindle с помощью нового ножа! нежно любимому Дугласу Адамсу посвящается. Один из любимейших писателей.
и котейка в коробке))))
всех с наступающим, не болейте!

Комментарии

  1. классные работы! и с покупками! я вот только недавно увидела именно эту доску в живую, для открыточников самое то.

    ОтветитьУдалить
  2. Жень,ту ты чего?Выздоравливай давай!Открытки как всегда класс!Покупки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, клевые)))))) И с "обновками"))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные! В сову влюбилась) Спасибо от ССБ!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!