ну начинается

у Жени новый этап, в котором она представила свю рождественскую открытку.
и тут Остапа понесло. сделала две, ну слифтила, надеюсь, Женя простит)))))
а в голове рой идей, что бы еще эдакого новогоднего сделать
все-таки нг - мой любимый не только праздник, но и вообще)))))) время любимое
кстати, я опять оказалась гарпией в одном небезызвестном блоге хозяйки небезызвестного магазина, поэтому хочу попросить вас - если ничего кроме хвалебных охов и ахов вы слышать не желаете, делайте где-нибудь пометку об этом, ушат помоев был не заслуженным.
крафт, штампы пейпертрей (я воообще считаю этот набор одним из самых удачных приобретений) и хэмптон артс. чернила колорбокс (белые, если кто ищет белые чернила, советую). зеленые адирондак с аппетитным названием песто и мементо красные и коричневые. их давно пора выкинуть и перейти на адирондак!

нож мемори бокс, купленный еще аж к прошлому нг и ни разу не пользованный, аналогичная история с остролистом ну и ленточный принтер
чувствую себя королевой CAS (я такая скромница сегодня)

кстати, у меня наелся комп, он теперь может только раздавать вай фай и по праздникам немного работать)))) поэтому переезжаю на ноутбук, на котором нет фотошопа. этидве обработала в оченьпохожей проге, но она не запоминает моих действий(((( то есть если я один раз прошу показать мне размер в пикселях, а изначально он в сантимерах, в следующий раз эта зараза все равно покажет в сантиметрах. а без мышки я как курица лапой, еле-еле функционирую)))))

Комментарии

  1. Жень, первая ах!!!)))

    я пропустила разборки- да?:) ну хорошо, что это вроде не про меня:)))

    ОтветитьУдалить
  2. крутые! мне очень нравятся )))

    ОтветитьУдалить
  3. Первая действительно получилась супер!!! А у второй мне кажется надпись тяжеловата... ее бы вниз под веночек... Ну это на мой взгляд :))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!