с корабля на бал

сегодня я наскрапилась просто до одури. 4 открытки сделала, но показать могу только одну :)
заметила, что стала тратить гораздо больше времени и сил на создание открытки, вот реально сидела до посинения, пока все элементы не сложились так, как мне надо. на одну открытку уходила в среднем по часу. а вот конкретно на эту - час сорок!!!
если учесть, что раньше я редко больше получаса тратила, я в шоке.
зато не поверите, но я довольна каждой открыткой на сто процентов. было много мук, переделок, выкинутых материалов, но зато все сложилось. и вот крутила я подложки-вертела и подумала. пока человек не перестанет жмотиться (как на хорошие материалы, так и на время), ничего путного не выйдет. по три раза перетряхивались запасы, вспоминались забытые на чердаке украшалки, и результат на лицо.
все, завязываю трепаться, смотрите
бумага: кардсток ranger, glitz design, крафт, ватман, айвори кардсток
штампы: скрапвел, питерский скрапклуб и инкадинкаду
инструменты: катлбаг
украшения: брадсы прима и декола, вощеный шнур, стразы прима, скотч космо крикет

участвую в заданиях:


Комментарии

  1. красота! :)
    очень тебя понимаю, эти муки творчества :)))
    я тебя наверно шокирую, но у меня бывает на одну открытку уходит 2-3 часа)))) но последнее время это редкость, без швейной машинки и акриловой краски - времени уходит около 1-1.5..)

    ОтветитьУдалить
  2. Стильный лифтинг! Спасибо, что участвуете в нашем задании, блог SL)

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный лифтинг!
    Спасибо за участие! блог Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!