Первый раз в картонаж

Всем привет!
Я тут открыла для себя чудесный мир картонажа....это что-то
Я до сих пор не могу поверить, что я могу создавать такие чудесные вещи своими руками.
Я, конечно, делала мамины сокровища и подарочные коробочки, но для внутренней коробки никогда не использовала переплетный картон, не делала перегородки и не обтягивала внутри тканью.
Это восторг. Я не могла остановиться, выдавая восхищенные стоны)))))
Теперь, боюсь, или надеюсь)))) меня ждет множество часов, проведенных в картоне и ПВА Х)))
А виной всему заказ на шкатулку для украшений для маленькой принцессы и ее сокровищ)
Особенно меня умиляют валики для колец, это нечто :)
В общем, без лишней скромности скажу, что шкатулка ИДЕАЛЬНА!)
правда, признаюсь, что первую заготовку я запорола :)
Но поняла, что главное тут - не торопиться и все тщательно и аккуратно отмерять и вырезать.
Использовала 100% хлопок из шикарного магазина с российскими тканями по смешным ценам (екатеринбурженки, обращайтесь за явками))), чип от Joypaper, тайские цветочки и всякую мелочевку)








Комментарии

  1. Получилось великолепно! А главное - аккуратно! Желаю творческих успехов от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  2. действительно, очень аккуратно и выдержано! спасибо за участие от блога "Скрапмен"

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!